Веб-сайт как инструмент рентабельных продаж

Продажа в Интернете: 10 советов для вашего успеха.

Веб-сайт как инструмент рентабельных продаж

1. Грамотная подготовка

Прежде чем сделать первый шаг, необходимо понять, что стоит за электронной коммерцией: какие инвестиции необходимы, кто партнеры, поставщики, клиенты и конкуренты, какова будет маркетинговая стратегия. Разработайте бизнес-план, а также определитесь , собираетесь ли вы конкурировать в каких-то отдельных нишах или на массовом рынке, где конкуренция будет в основном основываться на цене.

2. 100% функциональный веб-сайт

Всё ,что есть на сайте, должно работать как можно лучше. Заказчику нужна удобная навигация, чтобы он не разочаровывался и не искал более удобного варианта, уходя к конкуренту. Наиболее частые проблемы: медленный веб-сайт, очень маленькие изображения, много рекламы, низкий контраст между фоном страницы и неподходящим цветом шрифта, проблемы с поиском того, что вы ищете.

3. Точность и достоверность

Не обещайте того, что не можете доставить. Чётко сформулируйте вопросы о стоимости перевозки и сроках доставки. Это обеспечит надежность сайта и может стать решающим фактором при покупке. С юридической точки зрения предприятие должно соблюдать обязательные правила работы виртуальных магазинов.

4. Безупречно отлаженная логистика

При покупке через Интернет отсутствует физический контакт, и это порождает большие ожидания у покупателя в отношении получения товара. Время ожидания должно быть равно или меньше периода, согласованного на веб-сайте, и товары должны быть доставлены в безупречной упаковке. Всегда!

5. Многоканальность связи с потребителем

Необходимо присутствие в социальных сетях, создание блога, чат или конкретный адрес электронной почты для обслуживания клиентов, в дополнение к тому, чтобы номер телефона был четко виден на веб-сайте. Очень важно максимально упростить доступ покупателя к бизнесу, поскольку покупатель может почувствовать необходимость связаться с магазином до, во время или после покупки.

6. Хорошо обученная и квалифицированная команда

Контент, дизайн, вопросы, связанные с информационными технологиями и маркетингом: все профессионалы в этих областях должны разговаривать, взаимодействовать, интегрироваться, чтобы добиться успеха в работе, которую выполняет каждый.

7. Реклама

Хороший способ — начать с тестирования с небольшими инвестициями и измерения результатов (посмотреть, увеличилось ли количество кликов, посещений и продаж). Есть много способов разместить рекламу в Интернете: с помощью рекламных ссылок (наиболее эффективные из них это те, что работают в поисковых системах, таких как Google и Yandex ), в социальных сетях и т.д.

8. Инвестирование в SEO (поисковая оптимизация)

Задача поисковой оптимизации или SEO — направлять поисковые системы на выделение контента. Сегодня поисковые системы являются основным источником поиска информации для тех, кто просматривает Интернет. Следовательно, важно, чтобы сайт хорошо позиционировался в этих поисковых системах.

9. Участие в торговых площадках

Наличие магазина не гарантирует посещаемость вашего сайта людьми, поэтому важны стратегии рекламы, SEO и социальных сетей. Но участие в таких торговых площадках, как Wildberries , Яндекс Маркет Google Shopping и Ozon . Конечно пользование такими площадками требует вложений. Но это уже выход на многомиллионную потребительскую аудиторию и соответственно значительное увеличение спроса на ваши предложения.

10. Создание структуры для управления бизнесом

Бэк-офис представляет собой отдел или структуру в организации, скрытую за кулисами веб-сайта виртуального магазина, чья задача состоит в том чтобы обеспечить всё надлежащим образом и гарантировать, что продукт, приобретенный клиентом, будет доставлен в соответствии со спецификациями и назначенными сроками.

Вот пожалуй и всё самое важное и элементарное, что вам стоит об этом знать. Удачи вам бизнеса!