Как зарабатывать в интернете на дропшиппинге?

Дропшиппинг с каждым годом становится все более популярным. Это связано не только с большим выбором оптовых торговцев и широким доступом ко многим платформам, но также с многочисленными упрощениями и возможностью развития бизнеса, даже если у вас есть лишь небольшая сумма средств для инвестиций. Прочтите статью ниже, чтобы узнать, среди прочего что представляет собой этот вид электронной коммерции, каковы его преимущества и недостатки, а также много другой не менее важной информации.

Как зарабатывать в интернете на дропшиппинге?

В самом начале следует четко подчеркнуть, что дропшиппинг — это вид электронной коммерции, при котором оптовые торговцы доставляют товары покупателям (а не в магазин). Однако для этого необходимо сотрудничать с оптовиком, предлагающим эту форму электронной торговли. Помните, что эти поставщики возьмут на себя всю логистику, начиная с упаковки, доставки и заканчивая жалобами.

Вам интересно, каковы ваши обязанности в этом отношении? В первую очередь необходимо обеспечить эффективное продвижение и хороший контакт с покупателями. Ваша задача также отправить на склад информацию о последующих заказах. Что еще? Вы также должны обратить внимание на вашу оплату!

Стоит отметить, что из года в год дропшиппинг приобретает все большее значение на мировом рынке. Интересно, что в 2020 году на этот тип электронной коммерции уже приходилось 23% онлайн-продаж во всем мире, что составляет целых 85 миллиардов долларов США!

Общие правила дропшиппинга следующие:

  • Покупатель оформляет заказ в магазине;
  • Затем продавец принимает заказ, отправляет информацию о заказе оптовикам, которые резервируют указанные товары;
  • Следующий шаг — оплата покупок; В тот момент, когда продавец получает деньги, он должен передать оплату оптовику. Все детали согласовываются индивидуально.
  • Однако необходимо помнить, что сумма будет уменьшена на величину маржи;
  • Последний шаг — отправка продукции со склада заказчику.

Дропшиппинг — преимущества и недостатки

К наиболее важным преимуществам дропшиппинга можно отнести:

  • Нет собственных товаров — вы получаете возможность продавать, даже если у вас нет товаров. Как это возможно? Что ж, форма электронной коммерции, основанная на прямой поставке, делает это возможным. Благодаря этому решению вы можете начать продажи в интернете без вложений.
  • Вам не нужно иметь собственный склад — на складе хранятся тысячи товаров, поэтому вам не нужно платить за аренду склада, что позволяет сэкономить много денег.
  • Более легкий выход на рынок — знаете ли вы, что даже без специальных знаний вы можете продавать по модели прямой поставки? Кроме того, вам не нужно вкладывать деньги, использовать финансирование или брать кредиты. Этот вид продажи — универсальное решение для многих.
  • Вам не нужно нанимать сотрудников — используя дропшиппинг, вы можете эффективно сократить количество персонала, особенно сотрудников, которые занимаются упаковкой и отправкой товаров.
  • Широкий и богатый ассортимент — в магазинах, работающих по модели дропшиппинга, ключевое значение имеет большой выбор товаров из многих категорий. Это тем более важно, потому что вы можете использовать предложения различных оптовиков, и у большинства из них есть разнообразные предложения.
  • Снижение затрат — это одно из самых больших преимуществ дропшиппинга, благодаря которому он так популярен. Чаще всего затраты ограничиваются налогом на прибыль и НДС, интеграционными сборами или реализацией магазина. Фактически, эти расходы можно сократить еще более эффективно.

Однако когда дело доходит до самых больших недостатков дропшиппинга, они включают в себя:

  • Отсутствие контроля над продуктами — вы должны знать, что большинство магазинов и современные интеграции часто позволяют вам контролировать запасы. Тем не менее бывает, что заказанный покупателем товар может отсутствовать. Такая ситуация не только вызывает у них беспокойство, но и способствует снижению доверия к магазину.
  • Возвращенные товары — следует отметить, что многие оптовики не принимают товары, возвращаемые покупателями. Так что с ними? В этой ситуации они идут к вам, но вам нужно обеспечить безопасное место, где вы их будете хранить. Кроме того, вы также теряете заработанные деньги, потому что обязаны вернуть их клиенту.
  • Большая конкуренция — все больше и больше людей используют дропшиппинг, в основном из-за низких затрат. Следовательно, вы должны учитывать наличие конкуренции, особенно если вы ведете бизнес в косметической, швейной или обувной промышленности.
  • Меньше возможностей заработка — на одном продукте много не заработаешь. Вы не можете установить слишком высокую маржу, так как это вызовет сопротивление клиентов. Это одна из основных причин, почему так важно продавать как можно больше товаров и использовать несколько каналов сбыта.